5 инструментов аналитики рекламных кампаний для маркетолога

Опубликовано: Категория: Для тех, кто осваивает интернет технологии

Поговорим о функциях Google Analytics и «Яндекс.Метрики», которые особенно важны в работе маркетолога. Мы рекомендуем использовать для анализа одновременно оба сервиса, но не сравнивать результаты в похожих отчетах (скорее всего, они будут различаться на 20%), а комбинировать отчеты разных типов, о которых расскажем ниже.

  1. Google Analytics
  2.  

     

    Дашборды

    Для удобства настроим дашборд, позволяющий на одном листе отображать все важные показатели. Чтобы получить точные данные по рекламным кампаниям, важно проверить, насколько корректно настроены UTM-метки

     

    Как настроить отправку отчетов

    Отправка любого отчета, в том числе и дашборда, на электронную почту ускоряет работу с данными.

    Переходим в отчет, для которого будем настраивать отправку на почту, и выбираем пункт меню «Электронная почта».

     

     

    В настройках указываем:

    1. Адрес электронной почты
    2. Тему сообщения
    3. Частоту отправки отчета
    4. Периодичность действия
    5. Описание

  3. «Яндекс.Метрика»
  4. «Яндекс.Метрика» — аналог Google Analytics. Но, в отличие от последнего, в «Яндекс.Метрике» есть несколько дополнительных полезных аналитических инструментов.

    Вебвизор

    Позволяет посмотреть на сайт глазами пользователя, и понять, с какими проблемами он сталкивается.

     

    Важно: чтобы сделать выводы об изменении функциональности сайта, необходимо просмотреть большую выборку сессий, так как 1-5 сессий не дают объективной картины происходящего и не позволяют отследить закономерности в действиях пользователей.

    В Вебвизоре фильтруются сессии по необходимым критериям. Например, просматриваете сессии только с совершением определенной конверсии, или длительностью более 1 минуты.

    Карта кликов

    Карта кликов позволяет увидеть, на какие элементы посетители кликают охотно, а какие остаются незамеченными.

     

    Карта ссылок

    Дает представление о кликабельности ссылок. По каждой ссылке можно посмотреть детализацию: количество и долю переходов.

     

    Карта скроллинга

    Карта скроллинга демонстрирует глубину просмотра страниц сайта

     

    Аналитика форм

    Позволяет увидеть, как используются формы на страницах сайта, как часто пользователи начинают заполнять форму и не отправляют ее.

     

  5. K50
  6. Сервис К50 агрегирует данные из «Яндекс.Директа», «Яндекс.Метрики», Google Analytics, Google AdWords и CRM. В одном отчете вы увидите данные о транзакциях, расходах, доходах и прочие важные показатели.

     

  7. Serpstat
  8. Агрегатор Serpstat позволяет получать статистику не только по своему сайту, но и по сайтам-конкурентам.

     

    Отчеты в SerpStat делятся на три группы: анализ доменов, анализ страниц, анализ семантики.

    Анализ доменов

    Группа отчетов «Анализ доменов» позволяет изучить популярные поисковые запросы, выполнить сравнение доменов, посмотреть имеющиеся поддомены, получить выгрузку текстов объявлений контекстной рекламы и многое другое для выбранного вами домена конкурентов.

    Эта группа отчетов может быть полезна при анализе как собственного сайта, так и для получения подробной информации о сайте конкурента.

    Анализ страниц

    Группа отчетов «Анализ страниц» помогает помимо анализа конкурентов и ключевых фраз сравнить URL между собой. Отчеты этой группы полезны при постраничном анализе сайта.

    Анализ семантики

    Группа отчетов «Анализ семантики» полезна при подборе семантики сайта и помогает специалистам по продвижению.

     

  9. «СайтРепорт»
  10. Получить детальную информацию о содержимом сайта и его технических проблемах можно с помощью сервиса «СайтРепорт».

 

«СайтРепорт» содержит множество контентных отчетов, позволяющих анализировать тексты, мета-теги, семантику на сайте. Также доступны отчет по внутренним и внешним ссылкам, отчет по позициям и конкурентам, отчет по стилям и скриптам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *